Подготовительная группа: Группа общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет № 6

6-7 лет

Педагоги группы

Воспитатель первой квалификационной категории
Жидких Ирина Алексеевна

Особенности занятий в группе

В группе общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет воспитанников целенаправленно развивают и готовят к школе. Ведущей потребностью детей данного возраста является общение (преобладает личностное). Воспитание и обучение детей осуществляется через игры. Следовательно, игровая деятельность в подготовительной группе детского сада является видом учебных мероприятий, которые осуществляются с целью развития у детей определенных навыков и дружеских отношений в коллективе.

В этой возрастной группе ведущей деятельностью остаётся сюжетно-ролевая игра. Дети начинают осваивать сложные взаимодействия людей, отражающие характерные значимые жизненные ситуации, самостоятельно придумывают себе роли, организовывают соответствующую атмосферу. В игровом пространстве может быть несколько центров, каждый из которых поддерживает свою сюжетную линию.

С помощью сюжетно-ролевых игр дети закрепляют способности к совместному взаимодействию друг с другом, учатся сотрудничать, развивают воображение с помощью одушевления игрушечных персонажей. В этой группе детского сада применяются интегрированные (комплексные) занятия – это совмещение различных видов деятельности в одном занятие.

  1. Преимущество их заключается в том, что ребёнок не успевает утомиться от количества приобретённых новых знаний, и в определённый момент он переключается на новый вид информации.
  2. Таким образом, воспитатель сохраняет внимание детей на высоком уровне довольно продолжительное время.
  3. Это относится к детям различного темперамента и разных способностей.

Развитие речевого общения (связной, диалогической, монологической речи) стоит на первом месте. Его дальнейшее развитие в школе будет опираться на то, что было заложено в дошкольном возрасте. У детей формируется умение отражать в речи свои приобретенные знания, выделять признаки предметов, а также группировать предметы по общим признакам.

  • Большое внимание уделяется развитию математических навыков, развитию навыков счёта, тренировке памяти, логики и внимания.
  • Образы из окружающей жизни и литературных произведений, передаваемые детьми через рисунки, становятся сложнее.
  • Рисунки приобретают сюжетный характер, обогащается их цветовая гамма.

Изображения человека становятся более детализированным и пропорциональным.

Дети продолжают осваивать конструирование из строительного материала.

Обучающая программа

Образовательная программа дошкольного образования МДОАУ № 104

Новости и события

Все новости и события

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie